Носки спицами Ажурные носки «Granola» Автор: Теплоножка ...
Фруктовый мармелад - (0)Фруктовый мармелад - самый простой рецепт Фруктовый мармелад - самый простой рецепт,которого п...
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ - ЯРКОЕ КРЕАТИВНОЕ ВЯЗАНИЕ - КРАСИВЫЕ ЯРКИЕ ВАРЕЖКИ СПИЦАМИ - (0)Вязание спицами - Яркое креативное вязание - Красивые яркие варежки спицами ...
ТЕХНИКА ВЫШИВКИ РОКОКО "ОТ А ДО Я". КНИГА ПО ВЫШИВКЕО "ОТ А ДО Я". КНИГА ПО ВЫШИВКЕ - (0)от A до Я техника рококо. 1.<<>> 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 1...
ВЫШИВКА ПО ТРИКОТАЖУ - ТЕХНИКА ВЫШИВКИ ПО ТРИКОТАЖУ СО СХЕМАМИ И ДВУМЯ ПОДРОБНЫМИ ВИДЕО-МК - (0)Вышивка по трикотажу - Техника вышивки по трикотажу со схемами и двумя подробными видео-МК ...
Если не я для себя, то кто для меня?
Если я только для себя, то зачем я?
Если не сейчас, то когда?
(Хиллел Вавилонянин)
Без заголовка |
Украсить свой дом перед новогодними праздниками хочется каждой хозяйке, но, к сожалению, мы весьма ограничены во времени. Сделать предновогодние покупки, приготовить праздничный стол, убрать в доме – на это уйдет практически все время. А еще нужно себя в порядок привести и успеть отдохнуть хоть немного, а то Новый Год хозяйке уже будет не до развлечения гостей.
Следовательно, необходимо украсить дом с минимальными затратами времени. Никто не поспорит, что свечи – это прекрасное украшение как стола, так и общей атмосферы в доме. Ведь ничто не придает такого уюта даже полупустой комнаты, как зажженные свечи. Романтическое настроение Вам обеспечено.
Но просто зажженная свеча – это не то, что нам нужно на новогодние праздники. Нам нужно к романтике добавить и дух праздника. Рассмотрим несколько примеров как это сделать не затрачивая много времени, но при этом не теряя качества нашей работы.
1. Свечи в горшочке
Нам понадобятся: пара высоких свечей, пара глубоких цветочных горшков, высокие и крепкие палочки, декоративная растительность, дрель
Просверлите в основании каждой свечи 3-4 довольно глубоких отверстий. Отверстия должны соответствовать по диаметру палочкам. Вставьте в них палочки. Убедитесь, что они хорошо держаться и свеча устойчиво на них стоит.
Украсьте горшочки декоративной растительностью. Кстати, она может быть как натуральная, так и искусственная. Натуральная даже предпочтительнее, от нее будет исходить под действием тепла приятный запах хвои.
Установите свечу в украшенный горшочек. Прежде чем зажигать фитиль, убедитесь, что свеча устойчиво стоит в горшочке.
2. Вечнозеленые свечи
Нам понадобятся: пара высоких свечей, пара глубоких прозрачных бокалов, веточки туи, клей и ножницы
Подготовьте бокалы - вымойте и насухо их вытрите. Выложите на бумаге веточки туи. В нашем случае был использован прозрачный клей-спрей. Его удобно распылить даже на самые маленькие веточки туи.
Через несколько минут, после того как клей только начал схватываться, приклеиваем веточки к наружным стенкам бокала. Лишние веточки обрезаем.
Под воздействием тепла от свечей от веточек туи будет исходить нежный аромат смолы.
3. Цветы в воде
Нам понадобятся: пара глубоких прозрачных стаканов, головки живых цветов, грузики для цветов, ягоды, плавающие свечи
Начинаем с украшения цветами стаканов. Для этого возьмем головки цветов, таких как роза или амараллис, закрепим на них грузики и опустим их на дно стакана. Очень эффектно красный цвет роз будет смотреться, если его подчеркнуть зеленым. Для этого можно использовать зеленую растительность и также закрепить ее на дне стакана.
Покройте цветы водой. Добавьте в стакан ягоды, в нашем случае это клюква. Она плавает на самом верху. А по центру ягод нужно разместить свечу.
Для того, чтобы цветы прослужили дольше, меняйте воду раз в день. В таком случае цветок может остаться в хорошем состоянии до семи дней.
4. Свечи, ленты и другая новогодняя мишура
Нам понадобятся : толстые свечи и красивые ленты, ножницы и клей, зелень и другая мишура
Обычную свечу можно превратить в уникальную даже с помощью ленты. Оберните свечу лентой, добавьте небольшой и аккуратный бантик. Установите свечу на ковер из зелени и наслаждайтесь ее видом.
Таким же образом можно обвязать и несколько свечей для установки на столе. Например, возьмите 9 одинаковых толстых свечей, оберните их широкой лентой, установите на искусственный снег или зелень и удивляйте своих гостей.
А можно просто на подносе поставить разные по размерам свечи и насыпать между ними разную мишуру – орехи, шарики, ягоды. И получите из обычных вещей необычный вид.
источник www.budynok.kiev.ua
Метки: интерьер |
Без заголовка |
Не каждый человек умеет рисовать, но у каждого периодически возникает желание создать рисунок своими руками. Такие желания не зависят от возраста человека, ему просто захочется в один прекрасный момент развлечься с красками и это желание нужно срочно воплощать в жизнь.
Но что делать тем, кто и кисть в руках держать не умеет не говоря уж о том, что еще что-то нужно нарисовать? Такой категории людей, причем это большинство нас, приходит на помощь техника трафарета.
Трафарет – это довольно простой способ нанесения рисунка на стену. Несколько практических занятий и точное выполнение практических советов, и создавать собственные трафаретные шедевры покажется Вам легче легкого.
В данной статье рассмотрим подробнее несколько вариантов нанесения рисунка на стены с использованием трафарета. Первый способ – это нанесение рисунка на стену с использованием кисти.
Основная особенность нанесения трафарета с помощью кисти состоит в том, что кисть должна быть практически сухой, краски на ее ворсе должно быть минимальное количество. Покрывать такой кистью участки будущего рисунка из-за этого получится относительно медленно, но если краски на кисти будет много, то она может потечь или размазаться, а этого допускать нельзя.
Держите всегда под рукой несколько бумажных полотенец, для того, чтобы удалять с кисти и трафарета лишнюю краску. Также не забывайте тщательно фиксировать трафарет на стене перед нанесением краски и протирать его с обоих сторон после каждого его использования.
Если Ваш будущий рисунок состоит из нескольких цветов, то используйте для их нанесения различные кисти. Наносите сначала первый цвет, подождите какое-то время, а потом беритесь за второй. Это даст возможность первому слою краски полностью засохнуть и он не будет смешиваться со вторым. Таким же образом наносятся все последующие слои.
Кисть для такой работы лучше выбрать с короткой, густой и жесткой щетиной. Такая кисть более «послушна» при работе с трафаретом и процедура нанесения краски происходит более аккуратно. Желательно иметь несколько кистей разных размеров для различных деталей трафарета, особенно, если они отличаются по цвету. Мазки на одном рисунке старайтесь выполнять в одном направлении, под одинаковым углом и с одинаковой интенсивностью.
Вторым способом можно назвать изготовление трафарета с помощью валика. Это, пожалуй, наиболее быстрый способ создания трафарета. Чаще всего используется при создании больших одноцветных трафаретных рисунков.
Также как и кисть валик должен быть практически сухим от краски, но при этом краска должна располагаться равномерно по всей поверхности валика. Для достижения такого эффекта краску с помощью кисти наносят на ровную поверхность тонким слоем. А потом выкатывают по этой поверхности валик.
Перед нанесением краски на трафарет пару раз покатайте валик по бумажному полотенцу, чтобы избавиться от излишек краски на нем. При этом валик должен быть из плотного материала, который плохо впитывает краску. Также как и с кистью, для каждого нового цвета лучше использовать новый валик.
Не всегда использование валика может обеспечить полное закрашивание труднодоступных участков. Например, в углу тяжело будет промазать аккуратно и равномерно трафарет валиком. Для труднодоступных мест используют кисть или губку.
Гурка – вариант универсальный. Её можно использовать в качестве кисти и закрашивать труднодоступные места на трафарете. А можно вырезать из нее фигурки и использовать их в качестве клише для печати без трафарета. Только не забывайте выполнять те же правила, что и при использовании кисти или валика – равномерно намочить в краску, удалить лишнюю краску с губки и легким движением поставить оттиск.
Для создания трафарета возможно использование любых видов красок, главное, чтобы они подходили к типу поверхности, на которую их наносят. Для многоцветных трафаретов советуем использовать быстросохнущие краски – это позволит ускорить процесс рисования. Главное – это проследить, чтобы тип краски соответствовал типу поверхности.
Также не забудьте еще до начала малярных процедур разметить область будущего рисунка. Если это будет бордюр, то проведите прямую горизонтальную линию вдоль стены. Если другой рисунок, то тоже стоит предварительно наметить его будущее расположение. Эти нехитрые действия облегчат и ускорят впоследствии процесс нанесения трафарета.
Перед тем как приступить непосредственно к нанесению краски на изделие или стену советуем потренироваться на какой-либо поверхности, которую можно портить без зазрения совести. Ну, например, это может быть лист ватмана, или остаток листа гипсокартона. Эта тренировка даст понять, какие нюансы могут возникнуть при работе с трафаретом и учесть их до начала оформительских работ.
Трафарет – это своеобразное народное направление искусства, которое пришло как альтернатива дорогим росписям, обоям и коврам. Современные материалы позволили сделать трафарет долговечным и удобным в эксплуатации. Их легко изготавливать, с ними просто работать, они легко моются и могут быть любых размеров.
источник www.budynok.kiev.ua
Метки: трафареты |
Без заголовка |
Периодически у каждого человека возникает желание что-то изменить вокруг себя. Некоторые предпочитают кардинальные перемены, вплоть до переезда в другой город. Но большинство не могут позволить себе такой роскоши, только ради того, чтобы почувствовать ветер перемен. Вот тогда некоторые затевают ремонт.
Но ремонт – это совершенно не обязательно переноска стен или кардинальная замена всех труб. Иногда и небольшая перекраска стен или замена обоев очень оживляют комнату и приносят радость ее обитателям.
Но есть еще варианты для действий, которые может сделать даже ребенок. А результат от них будет почти такой же как и после хорошего ремонта. И для этого совершенно не нужно искать бригаду рабочих и переворачивать вверх дном всю квартиру.
Те приемы, которые мы рассмотрим в данной статье возможно выполнить за пару часов, а то и того меньше. Это не только внесет разнообразия в Ваш интерьер, но и просто развлечет Вас и членов Вашей семьи.
Цветы на стене
Первый вариант, который займет у Вас пожалуй пару дней, – это покраска стен и дальнейшая раскраска их с помошью трафарета. Однотонность – это тоже хорошо, но и она периодически наскучивает, как и все остальное. Вот тогда берите в руки кисть и дерзайте.
Такая живопись быстро наносится и через несколько часов Вы получаете уникальный интерьер. Для этого нужно заранее подготовить необходимые материалами и инструменты.
Что нам нужно?
1. Трафарет – его можно изготовить самостоятельно.
2. Краска – в примере использовались 3 цвета латексной краски.
3. Кисти и валик.
4. Уровень и карандаш.
5. Малярный скотч.
6. Бумажные полотенца.
Во-первых, покрасьте всю стену в основной цвет с помощью валика. Дайте ей высохнуть. Время полного высыхания указано на упаковке краски или в инструкции.
Во-вторых, рисуем бордюр. Для этого на высоте 80 см и 100 см от пола с помощью карандаша и уровня проводим две горизонтальные линии. Проклеиваем их края бумажным скотчем. Наносим темный цвет. Еще до засыхания краски не забудьте снять скотч со стены и дайте полностью высохнуть бордюру. Потом на границе между темной и светлой краской проводим тонкую линию, которая будет чуть темнее основного фона, но светлее темного бордюра. Это стоит сделать для избежания резкий контрастных переходов. Опять же, подождите пока линия высохнет.
Если Вы не сняли скотч со стены до полного высыхания краски, а и воспользовались им для того, чтобы провести еще одну тонкую линию (как показано на рисунке в нашем примере), то после засыхания тонкой линии, прийдет время его снимать. Для того, чтобы концы краски не раскрошились используйте горячий воздух из фена. Подержав несколько минут фен над скотчем последний легко снимают без ущерба для рисунка. Но учтите, такой вариант не подходит для всех красок. И скотч лучше удалять до полного засыхания краски.
Теперь настала очередь для третьего этапа нашей работы. Это нанесение рисунка на стену. Как уже говорилось ранее для этого используем технику трафарета. Каждый рисунок у нас состоит из двух цветов. Поэтому нам понадобится 4 трафарета, две краски и 2 кисточки.
Приступать к нанесению маленьких цветочков лучше от угла. На трафарете, для удобства его нанесения, должны быть отмечены места стыков. Это поможет Вам равномерно распределить узор на стене. После опускания кисточки в краску отожмите ее на бумажном полотенце. Это необходимо делать для избежания потеков по стене. Не забывайте использовать полотенце также для удаления с трафарета краски, после нанесения очередного рисунка, чтобы не запачкать стену. Прикрепить трафарет к стене можно с помощью бумажного скотча.
После нанесения каждого слоя необходимо давать краске время на высыхание. После высыхания первого слоя нанесите таким же методом вторую темную часть рисунка.
Осталось нарисовать на бордюре большие цветы. Тут могут быть следующие особенности – равномерное расстояние между цветами и одинаковый угол наклона цветка. Первую проблему решаем с помощью линейки. Вторую – с помощью горизонтальных линий на трафарете. Эти линии должны совпадать с линиями на бордюре, тогда Ваши цветы будут одинаково расположены относительно пола и друг друга.
Вы можете использовать для таких целей любой цвет, который Вам нравится. Три оттенка розового, голубого, оранжевого или зеленого также будут очень мило смотреться на стене.
Геометрический орнамент
Второй вариант раскраски орнаментом стен можно выполнить за пару часов. Причем максимально время уйдет на поход в магазин для покупки краски желаемого цвета. Интересно смотрится, когда для простого рисунка выбирают краску с золотым, серебрянным или бронзовым отливом. Переливаясь под светом ламп или солнечных лучей такой орнамент на стене создает загадочную атмосферу в комнате.
Выполнить трафарет в виде квадрата – дело 5 минут. Краска и трафарет, вот то, что нужно для данного мероприятия. Ну разве что еще пара газет и бумажных полотенец, чтобы потом не мыть пол и стены.
Проще всего для нанесения простых одноцветных рисунков использовать краски в аэрозольной упаковке, как показано на примере. Эти краски легко наносятся, хорошо ложатся на поверхность и быстро сохнут.
Изначально также лучше приблизительно представить рисунок, который должен получиться. Ведь результат хаотичности может не всегда устроить Вас впоследствии.
Нарисуйте стену на бумаге или в любой программе и в масштабе сделайте набросок желаемого результата. Это сократит Вам время при нанесении рисунка на стену.
При нанесении рисунка убедитесь, что трафарет расположен строго горизонтально. Пользуйтесь правилами нанесения трафарета. Возможно после засыхания рисунка прийдется покрыть его еще одним слоем такой же краски.
источник www.budynok.kiev.ua
Метки: интерьер |
Без заголовка |
Что вы обычно делаете со старой мебелью? Отвозите «утиль» на дачу или выбрасываете на помойку. А между тем стоит приложить чуть-чуть усилий, и «хлам» обретет новую жизнь, превратившись в оригинальную деталь интерьера. Все, что вам понадобится, — краски, кисти и немного фантазии! Розовый стол ПРЕВРАТИТЬ обычный журнальный столик в настоящее произведение искусства несложно. Попробуйте обновить стол, используя двухцветное окрашивание. Нежно-розовые оттенки хорошо сочетаются практически с любым интерьером, и невзрачный стол становится украшением гостиной или кухни. Вам понадобится: акриловая краска для основы, масляная краска светло- и темно-розового оттенков, 90-процентный спирт. За работу! Очистите поверхность стола от пыли, удалите старую краску. Затем нанесите основу — акриловую краску — и дайте ей просохнуть. Высохшую поверхность мебели покрасьте масляной краской светло-розового цвета и подождите, пока краска немного подсохнет. Смочите окрашенную столешницу влажным кусочком ткани или мокрой губкой и нанесите слой темно-розовой масляной краски, слегка разведенной спиртом. Более темная краска наносится тонким слоем редкими мазками, так, чтобы получились разводы. Трюмо в стиле ретро НЕ поднимается рука отнести на помойку старое трюмо? Не торопитесь расставаться с потерявшей вид мебелью — дать ей новую жизнь в ваших силах! Вам понадобится: акриловая краска для основы, голубая масляная краска для тумбы, масляная краска цвета слоновой кости для зеркала, белая масляная краска для орнамента. За работу! Покройте тумбу и зеркальную раму краской-основой. Дайте высохнуть акриловой краске и нанесите основной цвет. Рисунок делается по трафарету. Трафарет можно купить в специальном хозяйственном магазине или изготовить самостоятельно. Для того чтобы сделать шаблон своими руками, возьмите лист плотной чертежной бумаги, нанесите трафаретный рисунок (скопировать рисунок можно с поздравительной открытки или с куска обоев) и прорежьте отверстия, соответствующие контурам рисунка. Приложите трафарет к поверхности тумбы, сверху нанесите белую масляную краску при помощи губки или трафаретной кисти (такая кисть отличается от обычной более коротким ворсом). Белую краску кладут в два слоя, а затем аккуратно убирают бумажный трафарет и дают мебели высохнуть. Кухня по шаблону СОЧЕТАНИЕ желтого и ярко-синего цветов идеально подходит для кухонной мебели в сельском стиле, а веселый трафаретный рисунок сделает ваш интерьер по-настоящему стильным и оригинальным. Вам понадобится: акриловая краска-основа, масляная краска желтого и синего цветов. За работу! Как и в предыдущих случаях, сначала наносится акриловая основа, а затем — слой масляной краски (при желании можно использовать двухцветное окрашивание). Рисунок делается с помощью трафарета-печати. Последний нетрудно изготовить самому из плотного картона, вырезав из него ту или иную фигурку. Для прочности картон окрашивают с двух сторон олифой, дают высохнуть, а затем прикрепляют к деревянной ручке. Краска наносится на трафарет, который используется как печать. Комод под старину ЛЮБИТЕЛИ раритетов могут запросто обзавестись «старинным» комодом. Причем для этого совершенно не обязательно отправляться в антикварный магазин. Вам понадобится: акриловая краска для основы, масляная краска контрастного цвета, лак на масляной основе, растрескивающийся при высыхании, лак на водной основе, растрескивающийся при высыхании, полиуретановый лак для мебели. За работу! Нанесите основу — акриловую краску — и дайте высохнуть. Высохшую поверхность мебели покройте верхним слоем краски. Нанесите тонкий слой лака на масляной основе и оставьте на два-три часа. Когда поверхность почти высохнет, но будет еще липкой, покройте ее сверху тонким слоем лака на водной основе. Чтобы поверхность растрескалась, воспользуйтесь феном для волос, обдавая горячим воздухом весь комод. Таких же результатов можно добиться, оставив мебель в очень теплой комнате. Дайте комоду хорошо просохнуть, затем обработайте поверхность слоем полиуретанового лака. Модная клетка СИМПАТИЧНАЯ «клетчатая» тумба станет изюминкой дачного интерьера. Вам понадобится: акриловая краска-основа, масляная краска бутылочного цвета, разноцветная масляная краска для «клеток». За работу! После того как высохнет краска-основа и верхний слой масляной краски, можно «рисовать» разноцветные клетки. Вырежьте квадратик из поролона, смочите губку в краске и приложите к дверце тумбочки. Одна клетка готова. Аналогичным способом раскрасьте обе дверцы целиком.
|
Метки: ремонт |
Без заголовка |
|
Обтянутые тканью коробки - наиболее стильный способ хранения самых разнообразных мелочей, но, к сожалению, они дорого стоят. Альтернативный вариант - сделать их своими руками. Технология этой работы не зависит ни от формы, ни от размера коробки. Сначала отделайте ее внешнюю сторону, подворачивая лишний материал вовнутрь, а затем, при желании, обработайте внутреннюю сторону. Вы также можете проложить крышку коробки тонким слоем синтетического прокладочного материала или ватой, прежде чем покрыть ее тканью. Вам потребуется: - Круглая или продолговатая коробка. Прямоугольная коробка с окошком для визитной карточки 1. Смешайте клей так же, как для круглой коробки. Отрежьте кусок ткани так, чтобы при обертывании один край немного заходил за другой. Оставьте по 2,5 см припуска сверху и снизу. Промажьте одну сторону коробки приготовленным клеем и приклейте ткань, начиная с дальнего от вас угла. Последовательно оклеивайте все грани, намазывая за один раз только одну из них. Не наносите клей на металлическое окошко для карточки. Вытрите клей, если он попадет на металл. 2. Чтобы вырезать ткань в окошке для карточки используйте острый перочинный нож. Сделайте это, пока клей еще не до конца просох. Обрежьте ткань вокруг металлической рамки с трех сторон, оставив маленький припуск со стороны кармашка, куда вы будет вставлять визитку. Если есть необходимость, обработайте клеем края ткани по рамке, чтобы избежать ее осыпания. Используйте для этого маленькую кисточку. 3. Заложите оставленный припуск внутрь рамки и приклейте. Вырежьте карточку подходящего размера, чтобы вложить в кармашек, подпишите по вашему желанию и вставьте в рамку. 4. Переверните коробку вверх дном. Приклейте оставленный припуск, подвернув его к дну, причем сначала на коротких сторонах прямоугольника, а затем на длинных, складывая углы в диагональ. Вырежьте из ткани прямоугольник немного меньшего размера, чем основание коробки. Приклейте, закрывая необработанные края. Переверните коробку, заверните припуски за верхний край по периметру и приклейте.
|
5. Для крышки вырежьте кусок ткани так, чтобы он покрывал ее вместе с боковыми гранями, а также с припуском, чтобы завернуть за края. Нанесите клей на поверхность крышки и приложите ткань. Подогните внутрь сначала ткань с коротких сторон крышки, а затем с длинных, надрезав ее по углам, чтобы материал лег ровно. |
Метки: рукоделье |
Без заголовка |
Оформление элементов интерьера в технике «декупаж» восходит к XVII веку. Именно тогда широко применялось наклеивание бумажных аппликаций на мебель, полы, стены, так, что покрытые лаком аппликации выглядели как рисунки. Техника получила дальнейшее распространение в Англии в XIX веке. Аппликации, наклеенные на стену, могут полностью изменить внешний вид комнаты. Если начать вырезать аппликации заранее, наклеивание их займет всего несколько часов. Лучше всего выглядит бордюр из цветочных и растительных мотивов, при этом не требуются длительный расчет и тщательная разметка. Вам понадобятся: 1. 5 литров эмульсионной краски основного цвета. 2. Рулоны готовых обоев-бордюра, длиной приблизительно в три с половиной раза больше той площади, которую вы хотите покрыть. 3. 2 большие тубы клея для обоев или клея ПВА. 4. Острые ножницы. 5. Деревянная доска или любая другая поверхность, на которой можно вырезать. 6. Резак. 7. Уровень, карандаш. Порядок работы:
1. Постарайтесь выбрать такие обои-бордюр, которые дадут вам возможность максимального использования мотивов. Лучше всего подходят бордюры с цветочными или растительными мотивами, годятся также геометрические или «детские» мотивы. Довольно сложно работать с полосками. Водоэмульсионная краска для стены должна быть по тону такой же, как фон бордюра.
Окрасьте стены двумя слоями краски, оставьте высохнуть.
2. Приклейте бордюр на нужной высоте, делая наметки карандашом и сверяя расположение по уровню. 3. Вырежьте из обоев цветочные мотивы. Лучше, если их будет достаточно для того, чтобы вы могли варьировать дизайн полосы аппликаций. 4. Легким пунктиром наметьте центр вашей будущей полосы аппликаций. Пользуйтесь уровнем! 5. Начинайте наклеивать мотивы! Вначале прикиньте, где расположить аппликацию, потом аккуратно смажьте клеем изнутри и прижмите к стене чистой мягкой тряпочкой. 6. В углах или около оконных рам делайте закругления. Почаще отходите от стены, чтобы убедиться, что мотивы располагаются гармонично. 7. Вырежьте несколько мелких деталей, таких, как листочки или бутоны. 8. В завершение расположите эти мелкие детали вокруг мотива так, как показано на рисунке. Источник: |
Метки: декупаж |
Без заголовка |
Технология фрески основана на естественных свойствах извести при высыхании постепенно превращаться из жидкого в коллоидно-кристаллическое вещество. От качества извести очень сильно зависит как ход работы, так и сохранность законченного изображения, поэтому для создания штукатурки под фресковую роспись необходимо взять свежую хорошо обожженную известь самого лучшего сорта* и "загасить" ее - в емкость с большим количеством воды очень постепенно всыпается известь, при этом необходимо быть очень осторожным, поскольку известь при гашении очень сильно нагревается. После того, как известь загашена, ей нужно дать выстояться в воде или в мокром состоянии в течении как можно более длительного периода времени. Желательно как минимум год, хотя если обстоятельства не позволяют заготовить известь заблаговременно, допускается и применение извести с меньшим сроком гашения.
В качестве наполнителей для штукатурки под фресковую роспись традиционно используется несколько видов материалов, самым лучшим из них традиционно считается кирпичная крошка - мелко молотый "кирпичный бой". Ее преимущества состоят в том, что в сыром штукатурном растворе вода с растворенной в ней известью, входящая в поры кирпича при его намокании, высыхает и выходит на поверхность очень медленно, тем самым продлевая общее время просыхания штукатурки и время работы над изображением. Кроме этого постепенность высыхания обеспечивает наиболее глубокое "прорастание" образующихся кристаллов извести в толщу основания.
Кроме кирпичной крошки (а при отсутствии и вместо неё) применяется песок, причем рекомендуется использовать именно речной, поскольку у него самые разноразмерные "зерна", плотно прилегающие друг к другу. Из-за этого речной песок обладает самой высокой плотностью. Этот фактор важен, поскольку известь в штукатурном растворе технически выполняет роль минерального "клея", скрепляющего между собой частицы наполнителя. При этом чем ближе прилегание частиц друг к другу, тем выше КПД извести, и тем прочнее оказывается штукатурное покрытие в целом.
Не менее важным, чем кирпич или песок является такой наполнитель, как рубленая пенька или льняное волокно, - они делают штукатурный слой менее хрупким, придавая ему дополнительную пластичность и устойчивость к небольшим деформациям.
Перед нанесением штукатурки необходимо сначала подготовить стену или панель, на которую она наносится. Самым лучшим основанием для фрески является кирпичная стена. В случае работы по бетону рекомендуется попытаться сделать его поверхность неровной, - сделать неглубокие отверстия или выбоины. Для такой работы могут быть использованы ручные отбойные молотки (выпускаются в виде отдельных устройств) или перфораторы с функцией отбойного молотка.
Если же стена для фрески была предварительно оштукатурена, старую штукатурки надо постараться сбить, в тех местах, где не сбивается, - очистить от старой краски, пыли и грязи.
Нанесение штукатурного раствора рекомендуется проводить в два или даже три слоя на хорошо смоченное основание. При трёхслойном грунте первому слою дают совершенно просохнуть, затем смачивают его водой до полного насыщения и наносят два последних. Для двухслойного грунта первому слою дают основательно подвять, - окрепнуть, но не до конца высохнуть, и только после этого наносится последний слой штукатурки, заглаживаемый под живопись - "интонако". Для нанесения каждого последующего слоя поверхность штукатурки очищается шпателем от образующейся при высыхании извести известковой корки.
Интонако наносится с тами расчетом, чтобы через полчаса, самое большее час-полтора по штукатурке можно было начинать работать. Заглаживание поверхности рекомендуется проводить как минимум два раза, -в конце нанесения слоя и перед началом создания рисунка. Если уже в процессе работы на стене художник замечает в рисунке какие-либо серьезные недостатки, с технической точки зрения будет даже хорошо, если его лишний раз шпателем заровнять и прижать, нарушая образующуюся кристаллическую корку .
В процессе высыхания любая фресковая штукатурка как правило дает небольшую усадку, но она тем меньше, чем гуще был замешан раствор. Фактически количество воды должно быть минимальным, не зря у Плиния в других древних источниках известь, подходящая для штукатурного замеса в первую очередь проверяется по ее густоте - "шпатель, воткнутый в известь, должен выходить из нее сухим".
Написание фрески должно происходить быстро, но без поспешности. Для того, чтобы свести к минимуму потери времени на переделки и размышления, мастер должен заранее очень хорошо во всех деталях представлять себе не только окончательный вид будущего изображения, но и иметь в голове ясную схему того, в каком порядке работа будет вестись.
В нашей практике мы пришли к методу, позволяющему условно разделить работу на три этапа, - создание рисунка, нанесение локальных тонов, разделка изображения тенями и светами. Такая последовательность работы позволяет максимально использовать ресурс высыхающей извести.
В начале работы, когда штукатурка еще достаточно сырая, делается рисунок. Процесс создания рисунка подразумевает творческий поиск и нахождение наилучшей выразительной "конструкции" для изображения. Технически это означает, что на этапе рисунка в первоначальный план изображения могут вноситься необходимые исправления, но к концу этого этапа должны быть четко определены гранцы пространства для каждого из локальных цветов.
После того, как создан рисунок, изображение рекомендуется "раскрыть", нанося локальные цвета по всей его поверхности, не оставляя белых пятен. Нанесение нового поверхностного слоя - слоя растворенного с водой пигментан поможет слегка нарушить начинающую образовываться поверхностную кристаллическую корку.
Когда вся поверхность будущей фрески будет раскрыта, необходимо в первую очередь заниматься теневой моделировкой, сначала на лике и открытых частях тела, потом на одеждах и других деталях. Высветления с использованием вместо белил мелкотертой извести имеет смысл делать уже после всего этого, поскольку известь, растворенная в штукатурке легко входит в соединение с "белильной известью", обеспечивая надежное закрепление содержащих известь красок даже на почти высохшей поверхности.
В некоторых случаях, если есть опасность пересыхания стены, в состав красок для окончательных описей и теней в некоторых случаях вводится разбавленный с водой желток. Он не компенсирует высыхание штукатурки, но в соединении с известью образует своеобразное прочно клеящее вещество, прочно удерживающее краски на живописной поверхности.
В процессе работы фрескисту приходится учитывать большое количество особенностей этой техники. В первую очередь важно помнить, что желтая охра, глауконит и все содержащие известь колера после высыхания штукатурки довольно сильно высветлятся. К сожалению, предугадать окончательный тон бывает очень трудно, поскольку каждый раз штукатурка ведет себя по-разному. Это зависит в первую очередь от характера носителя, на который наложена штукатурка. Если стена, даже хорошо промоченная, продолжает быстро впитывать в себя воду, фреска будет сохнуть быстрее. Если же штукатурка нанесена на не-впитывающее воду основание, такое как бетон или какая-либо панель с сеткой, если используется трехслойный грунт, процесс высыхания будет проходить намного медленнее.
Стоит отметить, что при работе в технке фрески чрезвычайно важно ни в коем случае не допускать ни малейшего нарушения целостности штукатурной поверхности кистью. Такое происходит, когда рисующий пытается прямо на поверхности штукатурки смешать накладываемый цвет с еще не подсохшим наложенным ранее. В этом случае к краскам начинает примешиваться входящая в штукатурный раствор известь и при высыхании место такого смешивания будет выделяться на поверхности живописи излишней белесостью.
Работа в технике фрески по-сырому, еще называемая техникой "чистой фрески" или buon-fresco (итал. - хорошая, добрая фреска) стоит в ряду прочих технологий росписи несколько особняком, и в наше время довольно мало находится желающих использовать эту технику для монументальных росписей. Расспросы показывают, что многих отпугивают непривычно жёсткие условия работы, а также трудность точного прогноза изменений тех или иных цветов при высыхании.
Соглашаюсь, действительно эти трудности являются значительными и труднопреодолимыми, но кроме них во фреске есть чего нет более ни в одной технике. Есть техники монументальные, - например мозаика или роспсь силикатными красками, но такого ощущения легкости самого процесса письма нет более ни в одной. Когда сделан рисунок и стена приобрела необходимую для работы меру сухости, краски начинают как бы сами сходить с кисти при прикосновении к поверхности. Быстрота в такой работе отнюдь не помеха, отнюдь, - если правильно рассчитан объём работы на один заход**, если композиция предварительно изучена, чувство ограниченности во времени как бы подхлёстывает тебя, и говорит, - давай, ты всё знаешь и сможешь, - вперёд! И тут уж только два шанса у тебя, - либо ты победишь, либо тебя. А всё потому что стена на тебя давит своей массой, своей инертностью и масштабом. Ты ощущаешь себя малым и беззащитным... если только ты сам не веришь в то, что ты сможешь это совершить. Вот тут-то как раз и приходит к тебе вдохновение, если ты веришь, и даже если ошибки какие-то или неточности, - важнее в такой работе - общий подъём, так сами собой достигаются в ней целостность и единство.
Если же ты заранее сдался, испугался объёма, масштаба и тяжести, если ты пришел к мысли, что нужно лишь "тюкать" потихонечку, до тех пор, пока не будет готово, пока не нарисуются все детали и не будут поставлены все жемчуга, - грустной будет тогда твоя фреска. То есть фактически она будет находиться на своём месте, но со стеной её не свяжут твоё вдохновение и твоя энергия, скорее всего такая фреска будет грустной, и что самое страшное, - занудной и скучной. А уж если фреска скучна, так лучше уж было бы оставить вместо нее белую стену, - та хотя бы не занудствует о немощах своего автора, но горделиво возвышается и свидетельствует своим масштабом.
Филипп Давыдов
источник
http://www.sacredmurals.com
Метки: фрески |
Без заголовка |
Для создания рисунка трафарета нам понадобится сделать несколько операций.
1. Откройте изображение.
Вырезайте у рисунка весь фон и элементы, которые вы не хотите видеть в трафарете. Это можно сделать как инструментом “быстрое выделение“, так и аккуратно вырезая фон “лассо” или “магнитным лассо“. Залейте фон белым.
2. При дальнейшей работе в изображнии будет изменён контраст. Поэтому все белый области пропадут. Если вы хотите сохранить из на изображении, то следует перекрасить их в чёрный.
Намного удобнее и безопаснее сначала создать новый слой и провести закраску на нём. После нужно объединить слои нажатием “Ctrl +E“.
3. Далее мы начинаем настраивать контрастность. Откройте
Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность
В англоязычной версии программы:
Image=>Adjust=>Brightness/Contrast
Регулируем изображение, пытаясь добиться максимальной контрастности, которая так необходимо для рисованного трафарета.
4. Далее мы убираем цвет. Изображение по умолчанию открывается в режиме RGB. Мы же заходим “изображение => режим” и выбираем “градации серого”. Если программа спросит, то выбираем сглаживание” (в англоязычной версии – Flatten).
5. Заходим опять в яркость/контрастность. Доводим изображение до максимально похожего на трафарет. Выбеляем яркостью светлые области, затемняем контрастностью тёмные. Похоже на трафарет? Отлично!
Для продолжения выставляем яркость %100 и контрастность так же в %100.
6. Теперь – главное и самое трудное. Все светлые области должны быть соединены между собой. Никаких островков – это испортит наш рисунок. Желательно, что соединительных линий было не меньше двух -такой трафарет будет крепче.
Для этого берём “ластик” стираем у нашего будущего рисованного трафарета те части чёрных линий, которые не дают убрать все белые “островки”. После этого может быть понадобится дорисовка чёрным тех мест, которые на трафарете выходят размазанным – на портретах часто это края лица, щёки и им подобные зоны.
Теперь остаётся распечатать изображение и вырезать чёрные части. Можно рисовать!
Метки: трафареты |
Без заголовка |
Трафареты одинаковы по принципу использования, но очень отличаются по исполнению. Трафареры так широко используются, что требуются разные техники их изготовления. Ведь не может же ипользоватся один трафарет для нанесения рисунка на ткань, стену и при body art; при неровных и изогнутых поверхностях, при разных условиях и требованиях к долговечности.
Рассмотрим каждый вид трафаретов по отдельности.
Такие трафареты крайне удобны для изготовлении в домашних условиях. Для них используются листы картона или бумаги, чаще всего предварительно заламинированные или прокрашенные для прочности. Изготовление трафарета занимает совсем мало времени, оно просто и доступно. Трафарет может жить достаточное количество времени и крайне просты в использовании.
Среди минусов стоит выделить не слишком высокую точность рисунка, не слишком высокую долговечность трафарета. Последнее можно исправить, используя плотную платиковую плёнку или листы линолиума. Плёнка тут предпочтительнее – она не оставляет неровных краёв и смотрится внушительней.
К ним относятся трафареты, сделанные из железа, дерева, оргстекла. Крайне высокая прочность, надёжность и точность делают этот трафарет отличным выбором, когда необходимо делать рисунки многократно на протяжении долгого времени.
Распространению жёстких трафаретов мешает их относительная недоступность в изготовлении – в домашних условиях создание такого трафарета невозможно, необходимо наличие специального оборудования.
Они необходимы для специальных условий. Например, при body art или покраске гнутых поверхностей на железе используются специальные виды трафаретов. Зачастую они представляют собой плотную гнущуюся плёнку, плотно прикрепляемую к поверхности. Для покраски машин иногда используются магнитные плёнки, которые дают гарантированно точные края и плотное примыкание трафарета к объекту покраски.
Существуют так же одноразовые трафареты, которые, обычно, состоят из клеющейся бумаги и после одновратного использования уже непригодны для работы.
В любом случае, найти нужный вариант для работы сегодня не представляет труда. Попробуйте начать и трафареты надолго войдут в вашу жизнь!
источник trafaret-site.ru/2008/12/vybor-materiala-dlya-osnovy-trafareta/
Метки: трафареты |
Без заголовка |
Метки: секс |
Без заголовка |
Метки: здоровье |
Без заголовка |
Пирамида ее свойства и возможности или как правильно сделать Пирамиду в домашних условиях.
Пирамида и здоровье
Одним из уникальных лечебных средств является четырехгранная пирамида, по форме напоминающая пирамиды Хеопса, Хефрена и других фараонов, расположенные на плато Гиза в Египте.
Своей (пока не объясненной до конца наукой) энергией она достаточно активно стимулирует жизненные силы больного организма, а тот, в свою очередь, уже легче справляется с недугом.
С помощью такой пирамиды достаточно быстро улучшается состав крови, нормализуется давление, стихают боли, ускоренно заживают переломы костей, раны, а также повреждения, связанные с операциями, радиотерапией и опухолями. Исцеляет пирамида и инфекционные (микробно-паразитарные) заболевания.
Иными словами, терапия с помощью пирамиды – уникальное средство при многих заболеваниях, и даже, если человек, будучи в полном здравии, иногда принимает (в малых дозах) воду или съедает небольшие порции пищи, выдержанные в пирамиде, или отдыхает иногда в большой или над малыми пирамидами, то шансы заболеть у него минимальны.
Изготовление пирамид.
Изготавливается домашняя пирамида из природного материала (доски, картона, оргстекла, плоского шифера, фанеры и т.п.), обладающего диэлектрическими (изоляционными) свойствами, без единого гвоздя и без применения прочих металлов, которые своим полем вносят искажения в поле пирамидального пространства.
Энергия этого пространства должна быть чистой, без всяких искажений, тогда целебные свойства пирамиды будут максимальны.
Пирамида – это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую величину.
В основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник (например, для четырехгранной пирамиды – квадрат), а боковые грани – равнобедренные треугольники, равные между собой. Высота пирамиды равна длине перпендикуляра, опущенного из вершины в центр основания (центром правильного многоугольника, лежащего в основании пирамиды служит точка пересечения его диагоналей).
Кроме высоты характеристиками пирамиды служат длина основания и высота боковой грани (апофема) пирамиды.
Домашняя пирамида может иметь любые размеры, но соотношение ее высоты и длины основания должно быть строго определенным, а именно: длина основания должна превышать высоту пирамиды в 1,6 раза. Такое соотношение соответствует пропорции золотого сечения, или гармоничного деления.
Таким образом, умножив заданную высоту пирамиды на 1,6 мы получим длину ее основания. Для определения высоты боковой грани (апофемы пирамиды) необходимо заданную высоту пирамиды умножить на 1,35.
Следует помнить, что с удвоением высоты пирамиды активность ее действия возрастает во много (50-100 и более) раз. Следовательно, если позволяет возможность, устанавливайте пирамиды с максимальной высотой.
Одно из ребер пирамиды должно быть сориентировано с помощью компаса строго на север.
Если она построена в благоприятном месте – на возвышенности, без металла, далеко от железобетонных домов и конструкций, вдали от линий электропередач, насыпей и железных дорог, с помощью компаса правильно ориентирована по сторонам света, такая пирамида работает сразу и очень эффективно!
В домах, квартирах пирамидки следует ставить подальше от металлических предметов и конструкций, которые нарушают естественное магнитное поле Земли и тем самым снижают целебные свойства пирамиды. К таким предметам относятся батареи отопления, водопровод, канализация и т.п. Если дома сделаны из железобетонных конструкций, пирамидки в них могут быть не столь эффективными. В таком случае пирамиду лучше построить на своем дачном участке и с ее помощью восстанавливать здоровье.
Следует помнить, что любая пирамида должна изготавливаться психически уравновешенным человеком, у которого во время изготовления должны быть добрые и светлые помыслы, и выполнять эту работу строитель должен с душой.
Если пирамидки построены кое-как, с нарушением пропорций золотого сечения, не сориентированы по сторонам света по компасу, можно предположить, что пользы они не принесут, а возможно, даже и вред.
Размеры домашней пирамиды
Высота — Длина основания — Апофема — Длина ребра
10 см — 10х1,6 = 16 см — 10х1,35 = 13,5см — 15,70 см
15 см 15х1,6 = 24 см 15х1,35 = 20,25 см 25,53 см
20 см 20х1,6 = 32 см 20х1,35 = 27 см 31,38 см
30 см 30х1,6 = 48 см 30х1,35 = 40,5 см 47,07 см
40 см 40х1,6 = 64 см 40х1,35 = 54 см 62,76 см
50 см 50х1,6 = 80 см 50х1,35 = 67,5 см 78,46 см
100 см 100х1,6 = 160 см 100х1,35 = 135 см 156,92 см
250 см 250х1,6 = 400 см 250х1,35 = 337,5см 392,30 см
300 см 300х1,6 = 480 см 300х1,35 = 405 см 470,77 см
500 см 500х1,6 = 800 см 500х1,35 = 675 см 784,61 см
1000 см 1000х1,6 = 1600 см 10х1,35 = 1350 см 1569,24 см
Следует помнить, что максимальными энергетическими возможностями всех правильно изготовленных и установленных пирамид (больших и малых) обладает их внутреннее пространство на уровне от 1/3 до 2/3 высоты пирамиды. Все остальное пространство пирамид энергетически минимально, соответственно, и отдача минимальна.
В верхней части пирамиды желательно сделать небольшой надрез, чтобы образовалось отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 60-70 мм) – волновод, которое нужно пирамиде для выхода в окружающее пространство избытка энергии, которая образуется внутри в процессе работы. В основании по центру также делается отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 10 мм). С помощью циркуля рисуют три концентрические окружности вокруг центра основания, по которым распределяют равномерно около 30 аналогичных отверстий (для пирамиды с основанием 4 м диаметры окружностей составляют 100 см, 250 см и 400 см). Отверстия в основании нужны для беспрепятственного получения энергии Земли. На высоте 1/3 , 1 / 2 и 2/3 пирамиды устанавливаются полочки.
Примеры использования пирамид.
При тяжелых и множественных заболеваниях больному следует пользоваться большими пирамидами для отдыха – возможности исцеления в них практически не ограничены. Время пребывания в больших пирамидах сугубо индивидуально, для особо чувствительных пациентов – не более 15 минут. При переутомлении достаточно 30 минут пребывания в пирамиде для восстановления сил и избавления от дискомфорта.
Можно использовать и комнатные пирамидки. Больной отдыхает на кровати без металла, под которой вдоль его тела установлены до пяти (10-15 см высотой) пирамидок.
Для исцеления организма пустые пирамидки хороши, но в сочетании с приемом пирамидальной воды или травяных настоев, выдержанных в течение 24 часов внутри пирамиды на уровне 2/3 высоты (в верхней части). Даже малая толика такой воды приносит больному пользу. Пирамидный настой делается примерно так: в емкость (стакан или банку) кладут указанное в рекомендации лекарственное сырье, заливают нужным количеством кипятка, закрывают капроновой крышкой и настаивают нужное время на подставке на уровне 2/3 высоты пирамиды. Вода может храниться в пирамиде длительное время.
При всех внутренних болях, при болях в мышцах и суставах наружно в виде компресса можно использовать алюминиевую фольгу, которую перед этим заряжают в пирамиде 24 час на уровне 1 /2 высоты, используя диэлектрическую подставку. Заряженную таким образом фольгу обворачивают слоем льняного полотна и прикладывают на больное место или сустав. Сверху этот компресс закрывают, закрепив льняным полотном или бинтом и оставляют на всю ночь. Такие компрессы ставят и при болях головы, живота, груди, конечностей. С помощью таких компрессов боли, как правило, проходят достаточно быстро – проходят совсем!
Кроме целительных свойств, пирамиды полезны и для многих других целей.
Можно выдерживать семена перед посадкой в пирамиде в течение 10-15 дней на уровне 1/3 высоты, при этом повышается всхожесть и урожайность примерно в 2 раза.
Пирамиды благоприятно влияют на животных. Можно построить большую пирамиду рядом с местом их пребывания, можно расположить несколько малых пирамид. Аквариум можно залить пирамидальной водой, можно накрыть пирамидой, ориентированной по сторонам света на 24 и более часа.
В пирамидах, особенно больших, можно хранить на полках на 1/3 высоты долгое время скоропортящиеся продукты питания без риска, что они испортятся. При этом даже улучшаются их вкусовые качества.
В малых пирамидках на подставе в 1/3 высоты кладут затупленные лезвия и ножи на 24 часа для заточки.
Метки: фэн-шуй |
Без заголовка |
Как сделать пирамиду самому или как изготовить пирамиду в домашних условиях?
Именно на этот вопрос мы и постараемся получить ответ и практические советы в данной статье.
Делаем портативную пирамиду «золотого сечения»
Более 4 лет я делал не очень большие пирамидки в пропорциях «золотого сечения» (размер которых я обосновал исходя из знания о длине волны нашего материального мира, равной 7,23см) и они за это время очень хорошо себя зарекомендовали, даже не смотря на столь миниатюрный вид. Давайте с них и начнём.
Итак, мы будем делать, так называемую, классическую форму Пирамиды, очень похожую по своему виду на форму самых известных Пирамид на Планете – Египетских пирамид.
Но как я и сказал, что для своих расчетов нам потребуется знание первичной величины – 72,3 мм. Я применяю это значение для расчётов всех последующих размеров Пирамид и объясняю это простой логикой. Если длина волны нашего трёхмерного мира равна 7,23см, то для того, что бы Пирамида как объект этого живого пространства вошла в гармоничный резонанс и сонастрой с энергиями этого мира, нужно учитывать эту величину в качестве базисной единицы геометрической размерности модели Пирамиды.
Для тех, кто хочет более подробно узнать о числе 7,23 см, читайте книгу «Древняя тайна Цветка Жизни», глава вторая (2), хотя я пришёл к этому числу из своих духовных поисков и анализа тайных законов нашего дуального мира.
Следующая операция необходима для приведения геометрии Пирамиды к эталону «золотого сечения». И для этого нам нужно знать коэффициент «золотого сечения», который и считается ключом к пониманию божественной гармонии жизни. Это известное число во многих науках от математики и геометрии, до архитектуры и медицины, с ним связаны не только все основные загадки в геометрии Египетских Пирамид, но и многие параметры в работе сердца и биоритмов человека.
Итак, мы имеем отрезок длины и коэффициент 1,618.
При умножении 72,3 мм на коэффициент 1,618 у нас получается размер 116, 981 мм, поэтому мы округляем данное значение до 117 мм. Это и будет принято за размер длины в основании Пирамиды или размер основания треугольника необходимого для изготовления стороны Пирамиды.
Если же вам мало этой длины, умножьте число 116,981 снова на 1,618 и получите размер длины для модели с большими размерами.
Ну а мы продолжаем работать с этими числами 72,3 мм и 117 мм.
Для нашей Пирамиды с геометрией классической формы будем иметь следующее: высота Пирамиды 72 мм, длина основания Пирамиды 117 мм.
Чтобы нам сделать геометрическую развёртку деталей для нашей модели Пирамиды, нам необходимо узнать размеры треугольных граней, из которых и будет собираться данная Пирамида. Один размер нам уже известен это длина основания Пирамиды, равная 117 мм.
Зная закон Пифагора, мы быстро найдём апофему Пирамиды. Нам нужна высота Пирамиды и половина длины основания Пирамиды.
По формуле Пифагора получаем число 92,769 и округляем его до 93 мм.
Вот мы и имеем всё, что нам надо для быстрого, и приближенного к эталону классической формы, построения портативной модели Пирамиды. Наша модель будет состоять из следующих деталей: четыре треугольника с размерами 117 мм (основание треугольника) и 93 мм (высота треугольника), в варианте полой Пирамиды. И плюс квадрат основания Пирамиды с размерами 117 мм на 117 мм, в случае, если нашей модели понадобится делать дно.
А далее берёмся за линейку, ручку и материал из которого и будет сделана наша мини-пирамида. У всех давно на слуху, что лучше Пирамиды делать из диэлектрических материалов (картон, фанера, ДВП, пластик, стекло и т.п.).
Не будем и мы уходить от этой традиции, хотя от себя поясню следующее: пирамиды можно делать из разных материалов и даже из токопроводящих, т.е. из металлических, но стоит правильно понимать природу такого изготовления, а она заключается в том, что пирамида по максимуму должна быть однородной, как в своей геометрии, так и в материале конструкции. Если это дерево, то вся из дерева или в сочетании с диэлектриками. Если это металл, то вся из металла. Не желательны точечные крепления на основе шурупов, гвоздей и болтов, особенно если основной материал в конструкции – диэлектрик, т.к. эти точечные крепления будут создавать иную природу полей, относительно общего поля Пирамиды, что и будет создавать «шумовые всплески» в энергетике такой Пирамиды.
На нашем куске рабочего материала (в моём случае это пластик) делаем разметку деталей, — сперва, отмерив размер 93 мм, для высоты треугольников, и затем 117 мм для отрисовки треугольников с учётом длины основания. Вся схема понятна в фото-приложении.
И в таком порядке размечаем все четыре размера треугольных граней. А далее берёмся за инструмент, — кто за ножницы, если это картон, а кто за нож для пластиков или пилу, в случае фанеры или ДВП.
Через минуту-другую и вас должны получиться четыре идентичные треугольника, которые и послужат нам для склейки объёмной фигуры Пирамиды.
Но если у вас был толстый материал, то понадобится ещё затратить время на снятие боковых фасок для точного соединения прилегающих граней в треугольниках.
Тут можно пойти несколькими путями, либо снова браться за основы геометрии и вычислять угловые значения, а потом делить угол пополам, и уже взяв его как шаблон, отстраивать инструмент под снятие фаски, либо идти опытным путём и, сперва, снять чуть-чуть фаску по граням, а потом приложить треугольники для проверки. И так за пару заходов вы сделаете довольно точную подгонку деталей. В итоге у вас должно всё сходиться в точку при вершине Пирамиды, это будет качественная работа.
Так же надо снять фаску и при основании треугольников, для прилегания Пирамиды по горизонту, но здесь уже будет несколько иной угол. Хотя смотрите сами, даже без этого Пирамида будет уже решённой.
Подходим к сборке и проклейке деталей нашей Пирамиды. Для этого нужно аккуратно разложить все треугольники на столе и сложить их грань к грани, так чтобы образовалась Пирамида в развёртке на плоскости. И с внешней стороны скрепить края смежных треугольников, к примеру, скотчем, самоклеющей бумагой или проклеенными отрезками бумаги. И уже на этапе последнего треугольника можно приподнять собранную модель, так чтобы треугольники касались основаниями стола, а сама развёртка свернулась в Пирамиду, образовывая объёмную модель. Тут то и надо точно склеить первую и четвёртую грани, совмещая точки углов при вершине и при основании Пирамиды. Если ваша фигура получилась устойчивой, то переверните Пирамиду и, имея доступ во внутрь, пройдитесь по швам и заполните их клеем. После этого ещё раз проверьте, что бы сохранился квадрат основания, и дайте время схватиться клею.
На этом этапе у нас получится полая модель пирамиды и этого для многих будет достаточно, т.к. именно имея доступ в подкупольную зону Пирамиды, вы сможете более эффективно работать с ней.
В случае, когда вы хотите иметь Пирамиду с закрытым дном, следует заняться подготовкой основания Пирамиды с размером 117 на 117 мм и последующей склейкой купола Пирамиды с квадратом основания.
Когда клей на швах Пирамиды полностью затвердеет, можно аккуратно снять наложенные ранее кусочки клеевого скотча на стыках граней и теперь ваша Пирамида будет крепкой и целостной.
Но я бы порекомендовал ещё несколько деталей доработки этой модели, введение которых обеспечит, более направленное, и качественное действие в работе Пирамиды.
Представьте, что у нас есть источник энергии, силового поля или потока света, это уже хорошо само по себе, но данное поле имеет очень широкий спектр воздействия, а нам нужна всё же некая целевая задача в работе этой силы и нам нужно информационно адаптировать этот поток под себя, т.е. наложить некую полезную структуру.
Иными слова, представьте, что Пирамида это некий аналог фильмоскопа, т.е. в ней создаются определённые поля вращения, как световой поток внутри фильмоскопа. И наша задача наложить полезную информацию на данное поле, точно также как в проекторе происходит наложение картинок на световой поток. Пирамида даёт поле благотворного воздействия, а задача мастера состоит в том, чтобы направить это поле на решение более конкретных задач. И для этого мы должны больше узнать о цветотерпии и энерго-информационном воздействии на симпатическую и психическую природу человека.
Целители, учёные, медики и люди, занимающиеся духовными практиками, давно и успешно применяют и знают о положительном воздействии на человека, его настроение и здоровье цветовых вибраций и особых энергетических знаков, матриц, мандал и пантаклей. Цвет вызывает усиление тех или иных процессов как на тонко-вибрационном плане ауры человека, так и на физическом плане в работе его органов и систем. Поэтому, когда вы имеете источник силы в виде действующей Пирамиды «золотого сечения», то будет очень правильно придать её внешним качествам определённую информационную программу, настроенную на приятное для вас восприятие.
Творите и окутывайте идеями и мысле-формами свою Пирамиду, ведь она имеет закон четвёртого измерения и поэтому является связующим звеном и проводником в более высокие октавы жизни.
А для тех, кто уже не так молод, но полон желания жить, ещё и ещё, я посоветую очень верный метод. Относите его к магии, смотрите на это как на самовнушение, верьте или не верьте, или знайте и верьте, а ещё лучше изучите работы по волновой генетике, и тогда узнаете и поверите, что информацию можно переносить при помощи света, вибраций и тонких полей мысли, любви и намерения. Этот метод можно отнести к области ювенологии – науки о сохранении и продлении молодости. Он прост, но очень эффективен!
Вам нужно выбрать ряд фотографий или рисованных портретов, где вы были молоды, красивы и жизнерадостны. Далее, взять свой источник силы – Пирамиду, и разместить на её гранях понравившиеся вам фото или хотя бы одно фото на одной грани. А далее нужно выставить свою Пирамиду по сторонам света и попробовать в расслабленном состоянии всмотреться в своё юное лицо и вспомнить, как хорошо быть молодым и как вы были счастливы в то время. В это время, благодаря вашей совместной работе с Пирамидой, будет происходить перенос информации о вашем юном состоянии, а Пирамида будет заряжать уже вас этой энергией. Но ещё более правильно, если вы начнёте заряжать питьевую воду при помощи своей «омолаживающей» Пирамиды.
Для этого нужно взять стакан или банку наполненные водой и накрыть их куполом Пирамиды, при этом выставив её по сторонам света. Такая вода будет обладать целым рядом полезных свойств, включая и информацию о вашей юности, считанную с фотографии и ваших эмоциональных воспоминаний.
Пейте на здоровье и укрепляйте свои силы, здоровье и дух. Надеюсь, ваша вера, мечты, надежды и фантазия помогут сделать этот метод и свою Пирамиду ещё более полезными, жизнеутверждающими и волшебными. Я вас люблю и желаю всем добра и мира!
источник pyramid.org.ua/articles/my-pyramid/180.html
Метки: фэн-шуй |
Без заголовка |
Чабрец во всех делах молодец
Или как его еще называют «тимьян», обладает особым запахом. Недаром эту траву уже давно используют в качестве приправы. В рыцарские времена дамы дарили своим мужчинам, отправляющимся в военный поход, веточки чабреца. Такой подарок придавал рыцарю чувство уверенности и смелости. Накануне свадьбы девушки ополаскивали свои волосы отваром из этой травы, а в брачную ночь под подушкой у молодоженов обязательно находился засушенный чабрец.
А все потому, что аромат этой травы помогает женщине раскрепоститься и получать истинное наслаждение от близости с партнером, избавляя от страха и лишней скованности. Положительное влияние оказывает чабрец и на мужчин, устраняя чувство вялости и апатии, а также сдерживая преждевременную эякуляцию.
Сельдерей от всех хворей
Это неприметное растение весьма популярно на наших грядках. Сельдерей обладает множеством полезных свойств, используемых в кулинарии, медицине, косметике и парфюмерии. Известный в прошлом Джакомо Казанова, любитель женщин, регулярно употреблял в пищу этот овощ в качестве стимулятора половой активности.
Сельдерей укрепляет иммунную систему организма, заставляет половые гормоны работать более активно, помогает быстрому восстановлению сил после интимной близости.
Зверобой рвется в бой
Зверобой давно известен как народный целитель от многих болезней. Еще в прошлых веках мужчины, возвращавшиеся домой к женам, прежде, чем добраться до ложа, пили чай на травах, в состав которых обязательно входил зверобой. Считается, что это растение придает мужчине сил в постельных утехах.
Женщины, отдающих предпочтение этой траве, ощущают себя желанной, у них просыпается особый интерес к сексу. Помимо этого, зверобой отлично справляется с депрессией, усталостью и чувством тревоги. Укрепляет нервную систему.
Розмарин незаменим
Розмарин уже с давних времен используют в медицине и кулинарии. Его устойчивый аромат не теряется даже в процессе приготовления пищи. Растение благотворно влияет на женское здоровье, укрепляет мужскую потенцию.
Считается, что розмарин отрезвляет ум от лишних эмоций, улучшает память и способствует концентрации внимания.
Как видите, природа позаботилась о том, чтобы в ее кладовых было всё, что требуется человеку для полноценной и счастливой жизни.
источник www.iwoman.ru/article3481.html
Метки: секс |
Без заголовка |
взято из дневника sobakidendy-news.ru/
Домашний йогурт
Состав:
2 ст.л. живого йогурта ( у меня Активия)
1 литр молока
термос))
Молоко вскипятить и оставить остывать до температуры примерно 36-40 градусов. Перелить молоко в термос, добавить йогуртовую закваску, плотно закрыть и оставить на ночь ( ок. 8 часов)
Утром у вас будет готов литр Активии, по вкусу не отличается вообще)))
Хранить можно в холодильнике 2 суток, для следующего йогурта вместо покупного йогурта для закваски можно использовать уже этот йогурт.
Если добавить варенье или ягодный сироп, получается сладкий фруктовый йогурт, а если соль и перец, то получается вкуснейшая заправка для салатов, очень похоже на сметану, но намного диетичнее.
А какой получается ванильный мусс из этого йогурта, ммм! Если успею сфотать, то принесу рецепт!
Метки: кулинария |
Без заголовка |
4. Умерить аппетит поможет ароматерапия. Как только вы почувствуете в себе позывы к внеплановому приему пищи, понюхайте кожуру грейпфрута, зажгите ароматические свечи или поднесите к носу флакончик с каким-либо ароматическим маслом или духами. Особенно действенны цветочные и фруктовые ароматы. Центры голода и обоняния находятся рядом, поэтому запахи помогут на время «забить» чувство голода.
Метки: похудение |
Каркаде - напиток богов |
Каркаде - напиток богов
В последние годы все большую и большую популярность завоевывает каркаде – напиток великолепного вкуса, который мы небрежно называем «красным чаем».
Его готовят из цветочных чашечек кустарника гибискуса. Есть у этого растения и другие имена: суданская роза, мальва Венеции, красный щавель.
Жаркие летние месяцы – это самое время пить каркаде. Кисло-сладкий напиток великолепно освежает, утоляет жажду, дарит нам наслаждение жизнью.
Гибискус выращивают практически во всех странах с тропическим климатом: в Китае, Мексике, Таиланде, на Яве, в Судане, Египте. Египетский каркаде считается лучшим.
Из цветков гибискуса делают не только чай каркаде, но и желе, маринады, сиропы, пирожные, пудинги, шербеты и даже мороженое.
Из молодых побегов и листьев гибискуса изготавливают салаты.
Лепестки используют для приготовления вина. Существует также гибискус, из волокна которого изготавливают упаковочные ткани, мешки, скатерти и ковры. Стебель этого растения используют для приготовления бумаги и картона. Из предварительно обжаренных семян готовят напиток наподобие кофе.
Нечасто встретишь растение, столь полезное для человека. Красный чай ценится поклонниками здорового образа жизни за свои многочисленные полезные свойства.
Каркаде обладает уникальным свойством: охлажденный напиток понижает давление, а горячий – наоборот, повышает.
Помимо этого, чай оказывает благотворное влияние на печень, желудочно-кишечный тракт, нервную систему. Также каркаде обладает спазмолитическим и мочегонным действием, очищает организм от алкогольной интоксикации (проще говоря, похмелья). Вещества, вызывающие красный цвет напитка (антоцианы), обладают ярко выраженной Р-витаминной активностью, укрепляют стенки кровеносных сосудов, регулируют их проницаемость. Каркаде убивает некоторые болезнетворные микроорганизмы, может использоваться как глистогонное средство.
Существуют 4 основных способа приготовления напитка каркаде:
1. Заваривание. Чайную ложку сухих цветков гибискуса заливают стаканом кипятка, настаивают 2-3 минуты. При этом способе сохраняется максимальное количество полезных веществ.
2. Варка. На 2-2,5 л воды взять горсть сухих лепестков без горки, положить в кипящую воду и варить 3-10 мин. На родине этого чая, в Египте, его только так и готовят. Этот способ раскрывает полную палитру вкуса каркаде.
3. Рецепт напитка из журнала Saudi Aramco World. Пригоршню каркаде залить 4 стаканами холодной воды и варить 3 минуты. Отжать каркаде, опять залить холодной водой в другой кастрюле и, также доведя до кипения, снова варить 3 минуты. Соединить с первой порцией напитка и добавить сахар по вкусу.
4. Суданский способ. Замочить каркаде (на 2-2,5 л воды взять горсть сухих лепестков без горки) в холодной воде на 2 дня. Не кипятить. Процедить и пить.
Нельзя готовить напиток в металлической посуде, иначе не только от цвета - от вкуса ничего хорошего не останется. У образцового напитка цвет всегда чистый, с ярким рубиновым оттенком. Употреблять можно как в горячем, так и в охлажденном виде со льдом. Рекомендуется добавлять сахар.
Разбухшие цветочные чашечки гибискуса также можно употреблять в пищу.
Хранят сухие чашечки цветов каркаде в плотно закрытой банке вдали от света и влаги.
Кстати, некоторые разновидности гибискуса весьма неплохо подходят для использования в качестве комнатных цветов.
Метки: красота напитки |
Без заголовка |
Метки: красота |
Без заголовка |
Если вы решили поэкспериментировать с внешностью, сменив цвет волос, то прежде всего, определите, к какому типу вы относитесь. Это поможет выбрать оптимальный оттенок краски и избежать неприятного разочарования от нового образа.
Оценка производится по «природным» критериям, то есть, по первозданному внешнему виду - абсолютно без косметики и с учетом натурального цвета волос. Освещение должно быть естественным. Нужно полностью отстраниться от любимой и привычной цветовой гаммы, ведь возможно, что она подобрана ошибочно.
Самый светлый цветотип. Известные представительницы: Сиенна Миллер, Анна Курникова, Наоми Уоттс, Пэрис Хилтон, Рената Литвинова.
Анна Курникова | Сиенна Миллер |
Ваш натуральный оттенок волос – светлый блонд. Цвет лица почти прозрачный, и нежный персиковый румянец на щеках. Возможны веснушки золотисто-коричневого оттенка (не серые). Хорошо загорает. При загаре приобретает нежный оттенок “кофе с молоком”, но может дойти и до темно-коричневого цвета. Глаза серые, фисташковые, желтовато-зеленые, голубые, но не темные.
Теплые светлые оттенки – от пшеничного до интенсивного медового, можете оживить образ золотистыми прядками.
От огненно-рыжих оттенков. Также исключите темные коричневые тона – они лишают образ нежности и зачастую визуально делают старше своих лет.
Наиболее распространенный тип внешности в России. Преобладают холодные неконтрастные оттенки. Известные обладательницы: Риз Уизерспун, Скарлетт Йохансон, Дженифер Энистон, Ума ТУрман, Кэмерон Диаз.
Дженифер Энистон | Ума Турман |
Вы блондинка с пепельным отливом волос. Кожа лица светлая, почти молочная, либо, наоборот, румяная, загорает довольно хорошо. После загара приобретает нежный персиковый оттенок. Глаза голубые, серо-голубые, зеленые, зелено-голубые, зелено-серые, синие, ореховые, белки молочного оттенка.
Выбирайте пепельные оттенки. Можете поэкспериментировать с каштановыми, в любой гамме – от светлого до темного.
Самый теплый тип внешности. Преобладают теплые контрастные оттенки. Известные обладательницы: Джулия Робертс, Джессика Альба, Джулианна Мур, Пенелопа Круз.
Джессика Альба |
Вы шатенка или темная блондинка с теплым рыжеватым отливом волос. Цвет кожи – от слоновой кости до смуглой с золотисто-бежевым или персиковым оттенком. Возможны веснушки рыжего или желтовато-коричневого цвета. Характерная особенность женщин осеннего типа, это желтовато-золотистый оттенок кожи. Глаза светло- и темно-карие, зеленые, бирюзовые, серые с золотистыми крапинками.
Средне и темно-рыжие, коричневые с красноватым оттенком
От холодных оттенков (платиновый блондин, пепельно-русый). Они могут придать коже болезненную бледность.
Самый яркий тип внешности. Преобладают холодные контрастные и яркие оттенки. Известыне обладательницы: Моника Белуччи, Меган Фокс, Кортни Кокс, Дита фон Тиз, Сальма Хайек.
Меган Фокс | Моника Белуччи |
Вы шатенка с темно-каштановым пепельным блеском волос. Кожа либо очень светлая, белая, розовато-голубоватая, прозрачная и чистая, как фарфоровая, без румянца. Либо оливковая или смуглая, но с холодным оттенком. Быстро загорает, при этом приобретает нежный оливковый тон. Глаза темно-карие, зеленые, темно-синие, серые (кроме светлых) с яркими белками.
Коричневые тона, подчеркивающие натуральный темный цвет. Подойдут иссиня-черные и сине-фиолетовые вариации.
От осветления и избегайте теплых медных оттенков. Фарфоровый тон кожи идеально подчеркивают яркие холодные оттенки волос.
Метки: красота |
Без заголовка |
Если накануне важного события на вашем лице случились покраснения, воспаления или вскочил прыщик, повода для паники нет. Ситуацию можно исправить, даже если у вас в запасе всего несколько часов. WDay.ru составил для вас подборку надежных рецептов!
Если воспаление только появилось, остановите его при помощи мятного лосьона: 2 столовые ложки сухих листьев мяты залейте 0,5 литра воды, кипятите в течение 5-10 минут, процедите.
Затем добавьте 4 чайные ложки борного спирта, 2 столовые ложки настоя календулы и чайную ложку лимонного сока. Протирать лицо лосьоном нужно регулярно, примерно раз в полчаса. Уже через несколько часов вы заметите улучшение.
Один из проверенных временем способов устранения проблем с кожей лица – дрожжевое лечение. 20 граммов дрожжей смешайте с небольшим количеством молока до консистенции сметаны. Нанесите эту маску на лицо, а через некоторое время удалите, «скатав» круговыми движениями. Остатки смойте теплой водой.
Антисептическое действие окажет маска на основе фруктовых и овощных соков. Смешайте столовую ложку порошкообразных пивных дрожжей, половину столовой ложки натурального йогурта, по чайной ложке лимонного, апельсинового и морковного соков. Нанесите на кожу, выдержите в течение 15 минут, затем удалите остатки маски ватным диском.
Тем, кто предпочитает фитотерапию и держит дома различные травяные сборы, подойдет маска из сухих лепестков ромашки, липы и бузины. Смешайте все ингредиенты в равной пропорции, залейте кипятком и настаивайте в течение часа.
Затем добавьте столовую ложку толченого миндаля, чайную ложку муки и 5 грамм меда. Размешайте и, не давая остыть, нанесите на пострадавший участок кожи, подержите полчаса.
Все травяные лосьоны нужно хранить в прохладном темном месте. | Помните, что срок хранения травяных сборов не должен превышать двух лет. |
Древнегреческий врач Гален для снятия воспаления рекомендовал использовать очищающий крем. Его рецепт сохранился до наших дней. Полторы столовые ложки воска или парафина растопите на водяной бане. Смешайте 4 столовые ложки вазелинового масла и 6 столовых ложек розовой воды, подогрейте и влейте в воск.
Когда смесь немного остынет, добавьте 2-3 капли розового масла, тщательно перемешайте. Полученным кремом нужно «умыться», оставить его на коже на 10-15 минут, затем ополоснуть лицо теплой водой.
Если прыщик уже «созрел», его лучше удалить вручную, естественно, не забыв продезинфицировать руки и кожу лица до и после процедуры. Ни в коем случае не прижигайте поврежденное место йодом или спиртом: кроме ожога и покраснения это ничего не даст. А вот капля масла чайного дерева успокоит кожу и уничтожит бактерии.
Самое неприятное – обнаружить, что кожа на самом видном месте припухла и покраснела, но удалять, по сути, нечего. «Виновница» проблемы – скопившаяся в месте воспаления лимфатическая жидкость. В этом случае поможет глиняная маска.
Купите в аптеке сухую голубую или белую глину, разведите ее водой до консистенции густого пюре и нанесите на воспалившееся место. Оставьте на час. Когда смоете – увидите, что покраснение и отечность уменьшились.
Метки: красота |