-÷итатник

Ћ≈ƒ≈Ќ÷џ ќ“  јЎЋя. ƒ≈Ћј≈ћ —јћ» » Ѕ≈«  ќЌ—≈–¬јЌ“ќ¬. - (0)

Ћ≈ƒ≈Ќ÷џ ќ“  јЎЋя. ƒ≈Ћј≈ћ —јћ» » Ѕ≈«  ќЌ—≈–¬јЌ“ќ¬. Ћеденцы от кашл€. „итать далее

 –ј—»¬џ… ЌјЅќ–Ќџ… –яƒ. - (0)

 расивый наборный р€д.

«ј –џ“»≈ ѕ≈“≈Ћ№ —ѕќ—ќЅќћ "ЅќЋ√ј–— »… «ј„»Ќ" - (0)

«акрытие петель способом "Ѕолгарский зачин"

‘јЅ–»„Ќџ… ЌјЅќ–Ќџ…  –ј…. ќ„≈Ќ№ ѕ–ќ—“ќ… —ѕќ—ќЅ - (0)

‘абричный наборный край. ќчень простой способ

10 Ў¬≈…Ќџ’ ’»“–ќ—“≈… - (0)

10 швейных хитростей (фото)     1. Ўаблон дл€ разметки припусков на швы 2. ...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению “олкование снов “олкование снов”знайте в чем тайна вашего сна Ч стоит готовитьс€ к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон об€зательно сбылс€. ¬ы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержитс€ 47
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -—тена

 -я - фотограф

 -ћетки

Ќќ— » архитектура баклажаны берет блины булки вал€ние варежки варенье второе блюдо выпечка вышивка в€зание гимнастика гречка грибы дача декоративка джемпер дизайн домашнее хоз€йство жакет женска€ одежда живопись животные жилет журнал заготовки закуски запеканка здоровье кабачки капуста кардиган картофель кекс котлеты кофта красота крючок курина€ грудка курица машинное в€зание мода м€со напитки народна€ медицина низкокалорийные блюда овощи огород огурцы пальто перчатки печенье пирог пироги пирожное платье плед поделки полезные советы помидоры пончо похудение праздник психологи€ пуловер путешестви€ рисунки рисунок рукоделье рулет рыба сад салат салаты свитер сладкое сладости снуд соус стихи сумки суп тапочки творог тесто техника в€зани€ технологи€ шить€ торт тыква узор узоры шапка шапки шарф шитье шнуры экстрасенсорика юмор

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в koroleva-guseva

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) ÷арство_ улинарии “олько_дл€_женщин Questions_LiveInternet
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.01.2014
«аписей: 6332
 омментариев: 47
Ќаписано: 6570



ѕасха

ѕонедельник, 20 јпрел€ 2020 г. 08:34 + в цитатник

      »нтересна€ стать€ јлександра Ћитвина, победител€ "Ѕитвы экстрасенсов". –азмышлени€ и осмысление праздника ѕасхи.

5537954_hristos_1_ (698x698, 29Kb)

ѕасха - день, когда реальный человек вознесс€ на небеса, не ожил, а именно вознесс€.
ћногие люди думают так: он был мертв, но ожил и воскрес. Ќо то, что он ожил, это ведь это не главное чудо, главное – что он вознесс€.
—кажите, вы помните имена тех, кого воскресил ’ристос? я напомню. ѕо сказанию св€тых ≈вангелистов, »исус ’ристос во врем€ —воей земной жизни воскресил трех умерших: дочь начальника синагоги »аира, сына вдовы Ќаинской и Ћазар€, брата ћарфы и ћарии.
 азалось бы, эти люди, оживленные ’ристом, сами по себе должны стать объектом поклонени€, во-первых, их оживил сам »исус, применив свою Ѕожественную волю, во-вторых, они ожили. Ћазарь стал епископом и св€тым, не много информации о нем, но она есть. ѕро дочь начальника синагоги и сына вдовы неизвестно ничего, ни имени, ни что с ними сталось, чудо было, а вот последующей истории нет.
¬се эти чудесные оживлени€ особого следа в нашей пам€ти не оставили, пожалуй, про них знают только те, кто реально внимательно читал Ѕиблию от корки до корки.
“о есть, этот факт, хоть и произвел впечатление на людей, но, с точки зрени€ воспри€ти€ Ѕога, оказалс€ малоэффективным! Ёто, безусловно, добавило попул€рности »исусу, но конечна€ цель у него была друга€.
»исус не просто ожил, а вместе со своей телесной оболочкой, со своим телом вознесс€ на небеса. »менно факт вознесени€ оказал такое вли€ние на первых последователей ’риста. –еанимаци€ умерших – несомненно, чудо, но не того масштаба.
≈му нужно было реально показать люд€м, что есть Ѕог.

ћен€ в этой истории впечатл€ет одна вещь: »исус был второй идеальной копией, первой копией был јдам. ѕоследующие копии јдама и его потомков утратили свое тождество с Ѕогом. »з множества копий относительное тождество удалось сохранить только Ќою и его сыновь€м. Ќой, по воле Ѕога, ничуть не сомнева€сь в этой воле и в правильности указаний, посадил семью в ковчег и стал праотцом дл€ существующего человечества, в том числе и нас с вами. Ћюди развивались, осваивали пространство и постепенно, возможно в результате агрессивного освоени€ пространства, оп€ть стали тер€ть св€зь с Ѕогом.
ѕришел »исус - втора€ идеальна€ копи€ Ѕога, то есть практически сам Ѕог. »исус подн€лс€ на √олгофу с исключительной целью. –ади того, чтобы напомнить о том, что Ѕог - есть, и чтобы люди выполн€ли его законы как основу самосохранени€.
ѕо возможност€м своим, по знани€м своим, он мог бы спокойно, как сын Ѕожий и со способност€ми Ѕога, жить себе припеваючи, писать книги и продолжать свои проповеди, мог бы вз€ть пару-тройку царей под опеку, не спеша творить чудеса и стать реальным царем.
Ќо все тленное его не интересовало, так как он изначально знал, что все есть тлен, и только душа представл€ет собой бесценную частицу Ѕога, рассредоточенного в каждом из нас. ” кого-то эта частица больше, у кого-то она меньше. ј »исус - есть Ѕог весь, целиком и полностью.

ќн свою задачу выполнил, когда вознесс€. » именно поэтому мы его запомнили. » именно поэтому в него уверовали последователи и понесли его знание к люд€м.
ћы его помним, правда, не всегда помним его наставлени€, за повседневностью, и особенно при хорошей жизни у нас создаетс€ иллюзи€ самосто€тельности, самодостаточности и саморазумности.

Ќо вот сегодн€ наступил удивительный кризис всего и вс€. » многие из нас оп€ть вспомнили о Ќем, о Ѕоге. ≈сли кто-то еще не вспомнил о Ѕоге, то подождите, у нас еще будет много возможностей дл€ того, чтобы поднимать глаза к небу, и не только глаза, но и руки.
¬се, что мы имеем сейчас, – это результат наших с вами действий или бездействи€, наших с вами ошибок.
Ќе надо ссылатьс€ на Ѕога, и видеть в нем инструмент прощени€ или наказани€. Ќет этого!
 ризис – результат наших действий, и Ѕог к ним не имеет никакого отношени€. ќн и так сделал дл€ нас многое – делегировал нам свои полномочи€. ¬опрос как мы ими распор€дились.
ѕрежде всего »исус пришел дать надежду на то, что, выполн€€ правила Ѕога, можно всегда наде€тьс€ на лучшее и ходить по воде, и исцел€ть больных, и оживл€ть мертвых, но дл€ всего этого нужна сильна€ вера. ” »исуса она была, и ему надо было поделитьс€ с нами.
ƒа, с одной стороны, ему было легче, чем нам: он не просто верил, он действительно знал наверн€ка.
ќднако при всем при том, тело его было таким же как у нас с вами. » ему было очень больно, было так больно, что тело отказалось функционировать, и в какой-то момент он испытал чувство досады на ќтца своего, он знал, что будет больно, но не знал, что до такой степени, и он сказал, страда€ от этой боли «Ѕоже ћой, Ѕоже ћой! ѕочему “ы ћен€ оставил?».
Ќе было у него сомнений в том, что Ѕог есть, и он его отец, но человеческа€ земна€ его часть была измучена так, что он сказал именно это.
» хот€ в канонических трактовках считаетс€, что в этот момент »исус выразил свое чувство одиночества, так как Ѕог возложил грехи мира на Ќего – и из-за этого Ѕог должен был «отвернутьс€» от »исуса. „увству€ т€жесть греха, »исус единственный раз за всю вечность ощутил отделение от Ѕога. я не согласен с этой трактовкой. .
„то мы знаем о Ѕоге? ћы знаем, что он справедлив.  то мне возразит, что ќн несправедлив?
 ак же он может повесить все грехи на безвинного, каким и был »исус?  онечно, нет!
¬едь по большому счету цель »исуса – это цель Ѕога или цель Ѕога – это цель »исуса.
¬се шло по плану, в том числе и вознесение. »менно через вознесение Ѕог-отец оп€ть напомнил нам о себе, дав нам того, кого могли видеть и слышать тыс€чи людей, и за кем могли пойти миллионы, и они пошли, и идут.
ƒругого варианта не было, потому что нам, люд€м, надо не только прочитать или услышать, нам надо увидеть. » только потом мы слышим и читаем.
» мы увидели и услышали, и прочитали. я часто слышу, что это сказка из прошлого. √енетика - это тоже прошлое. » вот сегодн€ нас треплет вирус - непон€тна€ болезнь, непон€тно откуда вз€вша€с€. » мы сидим в своих ковчегах-домах и квартирах, сделав запасы, и ждем, когда же все закончитс€.
Ќой так же, как и мы, терпеливо ждал, как ему, собственно, и было велено √осподом.
¬озможно, ему было легче. ¬едь он слышал слова Ѕога, ведь он получил указание строить ковчег по конкретным размерам. Ќо он был, в отличие от »исуса, просто человеком. ќн был праведником, но не идеальной копией Ѕога.
Ќе знаю, насколько мы повзрослели после потопа, но то, что сейчас происходит, имеет те же корни, что и потоп, абсолютно те же самые причины, но механизм уже другой.
“огда у людей еще не было »исуса ’риста, оставалс€ только один единственный Ќой и его семь€. ” нас с вами есть ’ристос и, благодар€ ему людей, праведных как Ќой, сейчас в мире намного больше.
¬зойд€ на крест, »исус не искупил все грехи человечества. » сегодн€ не стоит наде€тьс€ на «нового ћессию», который придет и «обнулит» наши грехи. ћы сами увеличиваем или уменьшаем меру ответственности.  аждый из нас должен отвечать за свои поступки сам.
я бы вообще не называл ѕасху праздником. я бы назвал этот день ƒнем истины, во им€ которой ’ристос взошел на крест, умер на нем, ожил и вознесс€.
ќн воскрес не дл€ того, чтобы обнулить наши грехи, а дл€ того, чтобы торжествовала истина.
—ын Ѕога показал нам, на что способна перва€ копи€, всецело подобна€ оригиналу.
’ристос ¬оскрес во »—“»Ќ”!

»сточник

 

–убрики:  религи€,мистика,сонник
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку